Так говорят украинцы. А я дурею от этого. Как так можно, взять и не признавать за людей целый регион, обьявив их террористами (Донбасс). И отказать им в праве на существование и убивать их в течении восьми лет на том основании, что у них просто другие желания: они хотят быть с Россией, с Востоком, а не с Западом.
Это все равно, что в семье супруг хочет жить в одном городе, а жена - в другом.
Так что, за это нужно убивать? Ну расстаньтесь тогда мирно, если этот вопрос такой принципиальный и вы не можете договорится... Но нет, надо убивать.
И тогда Россия приходит на помощь Донбассу и вмешивается, защищая его.
Поэтому Киев в этой войне ОЧЕВИДНО И ОДНОЗНАЧНО НЕ ПРАВ. И не правы те, кто утверждает, что Россия не имела права нарушать границы Украины и вводить туда свои войска. Сын человеческий - господин Субботы, то есть, жизнь человеческая выше закона. И ради сохранения жизни сам Закон предписывает нарушить его (если осел упадет в субботу в яму, неужели не вытащите его?).
Поэтому те, кто уверовал в логику Киева, потеряли реальность и ключи понимания. Даже христиане. Бог поразил их духовной слепотой, за то, что они приняли поклонение идолу - Украину поставили выше Бога и истины. Для них Бог сейчас - это Украина. Ради нее они отказваются и от человечности, и от Бога. Вот такова истина этой войны. А людей, конечно, жалко. Причем с обеих сторон.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Варёные лягушки - Николай Погребняк Не пытайтесь приспособиться к тому, что в вашу церковь змеёй пролез грех и служит к соблазну немощных. Бегите от искусителя, иначе и сами не заметите, как станете рабами греха. Сначала искуситель обложит вас повинностью молчать о наличии греха в церкви, потом заставит много трудиться на мирском поприще связанным с гуманизмом, чтобы уже не оставалось сил на духовный рост. А потом вы и сами не заметите, как станете считать злом не грех, а противостояние греху в церкви.